Занимаясь самосовершенствованием, человек стремиться овладеть многими знаниями, избавиться от вредных комплексов и добиться признания в обществе. Самоанализ, самооценка позволяют найти наиболее слабые места в своем физическом развитии и установить недостатки в образовании.

записаться на курсы

Убедившись, что даже получение диплома об окончании вуза не избавляет от комплекса панического страха перед овладением английским языком, начинает деловой человек искать такие курсы, на которых используются самые уникальные методы обучения иностранным языкам.

Английский можно изучать весело и эффективно

Сайты подробно рассказывают о новых методах обучения английскому языку. Предлагается сразу же начать смотреть видео или скачать аудио курс. Можно найти адреса преподавателей носителей языка, которые готовы заниматься индивидуально в режиме онлайн по наиболее востребованным методикам. На форумах идет живой обмен мнениями, порой высказываются диаметрально противоположные оценки различных систем.

Это характерно для всех обсуждений в интернете, поэтому методика А.Н.Драгункина не стала исключением. Интересно, что положительные отзывы размещают начинающие изучение языка с азов. Нравится им подборка материала, доступность таблиц и конструкций для овладения синтаксисом, отсутствие тяжелых объяснений грамматики.

А.Н.Драгункин в основу своего метода положил светлую идею о том, что английский язык следует учить весело, быстро без комплексов. Некоторые пользователи считают, что основой идей метода Драгункина является стремление устранить как можно больше сложностей в процессе обучения языку английскому.

Желание создателя системы упростить ее до минимализма не оставило никого равнодушными. Разволновались профессионалы методисты высшего класса. Они с трудом сдерживают свое негодование, лингвисты с умеренными взглядами нашли и положительные стороны в методике Дракункина, и отметили недостатки.

Обучаемые, имеющие склонность к техническому восприятию процессов обучения, увидели в схемах, конструкциях и таблицах своеобразный алгоритм пошагового овладения языком иностранным. Они успешно стали заниматься английским языком.

Александр Николаевич Драгункин закончил ЛГУ по специальности "востоковед-филолог". Работая преподавателем, поставил перед собой задачу: обучать языкам быстро и эффективно. Он стремиться научить языку, а не учить медленно и без конечного результата.

Драгункин считает неразумным тратить золотое время и немалые средства на упорное запоминание правил грамматики и синтаксиса, на среднее овладение разговорной речью. Автор метода продолжает совершенствовать систему.

Удается ли всем желающим овладеть английским по систем Драгункина быстро, эффективно и качественно? Ответ на этот вопрос зависит от того, какие цели были поставлены в начале обучения. Александр Николаевич отдал в своей системе приоритет говорению в различных ситуациях. Автор создал свою систему усвоения правил, выделил основные структурные построения языка Он сократил время на изучение языка. Драгункин считает, что язык изучают не для того, чтобы накопить знания, а для того, чтобы с помощью знаний добиваться поставленных целей.